Ashwood

© 2015 Агентство цифрового маркетинга Ashwood Creative
www.facebook.com/ashwoodcreative


Рейтинг белорусских страниц Facebook.
Итоги I полугодия 2015 года.

За первую половину 2015 года в нашем рейтинге на 47 страниц стало больше, из них 14 Брендов и 24 Медиа. В предыдущем году за I полугодие прибавилось 117 новых страниц. Наибольшая активность страниц Брендов была отмечена в апреле, когда суммарный прирост поклонников составил 17 446. В Медиа наибольший прирост был отмечен в январе — 7 923 человека.

В целом, суммарный прирост поклонников за I полугодие 2015 года снизился по сравнению с тем же периодом предыдущего года. Это хорошо видно на диаграмме ниже:

top40

Стоит вспомнить важное событие, произошедшее в марте. Компания Facebook пересмотрела систему учета «лайков» на официальных страницах компаний и удалила «лайки» пользователей, чьи аккаунты были деактивированы. Это значительно повлияло и на результаты марта, и на результаты всего полугодия. Некоторые очень успешные страницы, такие как «OTTO Belarus», «Viessmann Belarus», «Минские историйки» и «www.onliner.by», в марте впервые не попали в Топ по приросту поклонников за месяц.

Тем не менее, в апреле был установлен рекорд по приросту поклонников за месяц среди Брендов. Прирост страницы «kvitki.by» составил 3 375 поклонников. Это абсолютный рекорд среди страниц Брендов за все время существования рейтинга. Лучший результат в Медиа по этому показателю в первой половине года был у страницы «www.onliner.by» с 1 498 новыми поклонниками в январе.

Хотим отметить страницы, продемонстрировавшие лучшие результаты в I полугодии 2015. В первую тройку Брендов вошли «Бульбашъ Юнайтед», «velcom likes» и «Vandrouki.by» соответственно. В Медиа лидер по приросту за полгода страница «CityDog.by - Журнал о Минске», от него совсем незначительно отстает «tut.by». А на третьем, с большим отрывом размещается страница «Radio Svaboda», бывшая в прошлом году лидером по этому показателю. По сравнению с прошлым годом лидеры Брендов полностью поменялись (в I полугодии 2014 года это были «OTTO Belarus», «Женская территория» и «Robinson Club» соответственно). В Медиа остались «Radio Svaboda» и «tut.by». Кстати «tut.by» также тогда занимал второе место, на третьем месте располагалась страница «Комсомольская правда».

Прирост
Прирост

В целом активность продвижения страниц упала по сравнению с тем же периодом прошлого года. Многие прошлогодние лидеры по приросту теряют темпы, и на первые позиции выходят новые страницы.


Если Ваша страница по каким-то причинам не попала в рейтинг или попала не в свой раздел, поделитесь своей страницей, предложениями, замечаниями в комментариях или на e-mail: info@ashwood.by.

Если вы хотите получить полную версию рейтинга, пожалуйста, заполните анкету по этой ссылке. Все данные рейтинга предоставляются бесплатно.

Мы благодарим всех, кто присылает нам свои замечания и предложения по ведению рейтинга. Особую признательность выражаем всем, кто делится с нами информацией о страницах, отсутствующих в рейтинге.

Всегда с Вами, агентство цифрового маркетинга Ashwood Creative.