Ноябрь 2017
Представляем рейтинг белорусских страниц Facebook за ноябрь 2017.
На 1 декабря 2017 года в общем списке находится 2126 страниц, из них 1518 страниц Брендов и 196 страниц Медиа.
В рейтинге участвуют страницы, которые продвигаются в Беларуси. Не попадают в рейтинги «Бренды» и «Медиа» те страницы, которые подозреваются или уличены в использовании ботов, а также страницы, продвигаемые за пределами Беларуси*.
Октябрьский рейтинг не был богат на события, чего не скажешь о ноябрьском. В ноябре рейтинг покинули некоторые активные страницы, у Брендов сменился-таки лидер и, конечно же, появились новички…
БРЕНДЫ. Топ-40 по количеству поклонников
Главное событие ноября – смена лидера рейтинга Брендов, которая, впрочем, была ожидаема. Страница «symbal.by» заняла первую строчку рейтинга, вытеснив «velcom» на вторую. Напомним, что страница «velcom» возглавляла рейтинг Брендов с июля 2016 года. На третьем месте все также располагается «OTTO Belarus», к которой приближается «Бульбашъ Юнайтед».
Стоит отметить, что рейтинг покинула страница «БПС-Сбербанк», которая, как и «symbal.by», показывала в последнее время завидную активность и высокие результаты. Причиной стало снижение доли белорусских поклонников ниже 60%.
В Топ на последнюю строку вошла страница «ТЦ "Замок"».
БРЕНДЫ. Топ-30 по приросту поклонников за ноябрь
Суммарный прирост Топ-30 снизился более чем на 4 тыс. и составил 16 245 поклонников. Пока это самый низкий показатель суммарного прироста в этом году. Это в значительной степени результат потери одной из самых активных страниц этого года – «БПС-Сбербанк».
Лидером Топа по-прежнему четвертый раз подряд стала страница «symbal.by». На втором месте расположился «velcom», на третьем, поднявшись на 11 позиций, страница «Mark Formelle».
БРЕНДЫ. Топ-30 по среднемесячному приросту за полугодие
Анализ среднемесячного прироста за полугодие позволяет объективнее оценить результативность продвижения страниц. Ограниченный 6 месяцами период нивелирует фактор срока ведения страниц, влияющий на их распределение в рейтинге по количеству поклонников, и фактор краткосрочных взлетов и падений, влияющий на рейтинг по приросту за месяц. Топ-30 брендов по среднемесячному приросту поклонников за полгода выглядит так:
Страница «symbal.by» и здесь с большим отрывом от остальных занимает первую строку Топа. На второе и третье места переместились «МТС-Беларусь» и «LG Belarus» соответственно.
В Топ вошли три новые страницы – «21vek», «Пицца Темпо» и «JYSK Беларусь».
МЕДИА. Топ-30 по количеству поклонников
Страница «probusiness.io», которая показывала завидную активность два предыдущих месяца, покинула рейтинг, из-за слишком большой доли зарубежных поклонников.
Первое место все так же занимает бесспорный лидер «tut.by». За ним следует «Belsat_TV», на третье место вернулась страница «CityDog.by - Журнал о Минске». Замыкает Топ вновь вошедшая страница «Family.by • Город для детей».
МЕДИА. Топ-20 по приросту поклонников за ноябрь
На первое место вернулась страница «tut.by». Результат – 2 116 поклонников – очень хороший, но выглядит слабовато на фоне рекордов и высоких показателей лидеров Медиа в этом году. Вторую и третью строки занимают «Slivki.by» и «ИМЕНА» соответственно.
Примечательно, что в Топе по приросту за месяц среди страниц Медиа, как и в Брендах, суммарный прирост за ноябрь снизился, но значительнее – почти на 9,5 тыс. и составил всего 8 329 поклонников. Это самый низкий суммарный прирост за последних два года.
МЕДИА. Топ-20 по среднемесячному приросту за полугодие
Изменилась тройка лидеров Топа. На первом месте по-прежнему с большим отрывом «tut.by», на второй строке «Belsat_TV», а третье место заняла поднявшаяся на три позиции страница «Slivki.by».
В Топ вошли три новые страницы «Go.tut.by», «Кінаконг / Кіно па-беларуску» и «Auto.tut.by».
Подведем итоги
• Страница «symbal.by» стала лидером рейтинга Брендов;
• Лидерами всех Топов в своих категориях стали страницы «symbal.by» и «tut.by», в Брендах и Медиа
соответственно;
• Рейтинг покинули очень динамичные и активные страницы «БПС-Сбербанк» и «probusiness.io», т.к. доля
белорусских подписчиков в общем количестве опустилась ниже 60%, что ведет к автоматическому исключению
страницы из рейтинга;
• Суммарные приросты поклонников и Брендов, и, особенно, Медиа снизились, показав рекордно низкие
результаты в этом году.
*Мы допускаем, что можем ошибаться, а потому, если вы полагаете, что ваша страница исключена из рейтинга необоснованно, или вы заметили какие-либо противоречия, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы готовы к конструктивному диалогу.
Если Ваша страница по каким-то причинам не попала в рейтинг или попала не в свой раздел, поделитесь информацией или вашими конструктивными предложениями и замечаниями с нами по e-mail: info@ashwood.by.
Мы благодарим всех, кто присылает нам свои замечания и предложения по ведению рейтинга. Особую признательность мы выражаем всем, кто делится с нами информацией о страницах, отсутствующих в рейтинге.
Всегда с Вами, агентство цифрового маркетинга Ashwood Creative.