Ashwood

© 2012 Агентство цифрового маркетинга Ashwood Creative
http://www.facebook.com/ashwoodcreative


Рейтинг белорусских страниц Facebook за февраль

Представляем рейтинг белорусских страниц Facebook за февраль 2013. В февральском рейтинге участвуют 840 (+35 к прошлому) страниц, из них Бренды – 559 (+23), Медиа – 98 (+3). Список страниц, учтенных в рейтинге можно скачать по этой ссылке В рейтинге участвуют страницы, которые продвигаются в Беларуси. Страницы, которые подозреваются или уличены в использовании ботов, и страницы, продвигаемые за пределами Беларуси, не попадают в рейтинги «Бренды» и «Медиа». Мы допускаем, что можем ошибаться. Если вы считаете, что страница исключена из рейтинга необоснованно, или в рейтинге есть другие ошибки, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы обязательно во всем разберемся.

БРЕНДЫ

В Топ-30 брендов тройка лидеров осталась неизменной. Страница «OTTO Belarus» за месяц упрочила свое лидерство – отрыв от страницы «Mercedes Беларусь», занимающей второе место, значительно увеличился. Заметно продвинулись к первым строчкам рейтинга страницы «Шпаркi Дамавiк» (с 17-го на 9-е место) и «Авиабилеты: распродажи акции …» (с 27-го на 14-е место). Две новые страницы «Территория высокой моды» и «Pocketbook_BY» вошли в топ. Страницы «Belavia - Belarusian Airlines» и «ЭкаЕжа» покинули тридцатку лидеров.

top20

Топ-20 брендов по приросту за февраль выглядит так:

Прирост

Неизменным лидером по приросту за месяц на протяжении полугода остается страница «OTTO Belarus». Впервые за историю рейтинга четыре страницы показали прирост больше 1000 за месяц, несмотря на то, что это самый короткий месяц в году. Самый большой прогресс продемонстрировала страница «Шпаркi Дамавiк» поднявшись с 16-го места в январе на 2-е в феврале. В целом очевидно, что компании наращивают усилия по продвижению в Facebook. Впервые страницы с приростом менее 300 поклонников не попали в Топ-20 по приросту за месяц.

Сравнение по среднемесячному приросту поклонников за 6 месяцев позволяет лучше оценить результативность продвижения страниц. Этот показатель позволяет нивелировать фактор сроков ведения страниц, который влияет на Топ по количеству поклонников, и фактор разовых всплесков и провалов, который влияет на Топ по приросту за месяц. Топ-20 по среднемесячному приросту поклонников за полгода выглядит так:

среднемесячный прирост

Напоминаем, что сюда вошли только страницы, по которым есть данные не менее, чем за 3 месяца.

МЕДИА

В Топ-30 Медиа разрыв между лидером («tut.by») и остальными страницами быстро увеличивается. Если тенденция продолжится, популярность страниц в Facebook скоро будет отражать ситуацию на медийном пространстве Беларуси, на котором господствует портал tut.by. В Топ-30 появились две новые страницы – «Навіны Тэлеграф» и «Ресторация».

mediatop20

Топ-20 медиа по приросту за февраль выглядит так:

Прирост медиа топ 20

Страница «tut.by» демонстрирует неизменно высокий результат. В целом очевидно, что медиа выделяют меньше ресурсов на продвижение страниц в Facebook чем бренды, хотя февраль по сравнению с предыдущими месяцами был достаточно плодотворным – 15 страниц показали прирост более чем на 100 поклонников.

В Топ-20 медиа по среднемесячному приросту за полгода изменений почти не произошло.

Прирост

Если Ваша страница по каким-то причинам не попала в рейтинг или попала не в свой раздел, поделитесь своей страницей, предложениями, замечаниями в комментариях или на e-mail: info@ashwood.by.

Если вы хотите получить полную версию рейтинга, пожалуйста, заполните анкету по этой ссылке Все данные рейтинга предоставляются бесплатно.

Мы благодарим всех, кто присылает нам свои замечания и предложения по ведению рейтинга. Особую признательность выражаем всем, кто делится с нами информацией о страницах, отсутствующих в рейтинге.

Всегда с Вами, агентство цифрового маркетинга Ashwood Creative.