Ashwood

© 2015 Агентство цифрового маркетинга Ashwood Creative
www.facebook.com/ashwoodcreative


Рейтинг белорусских страниц Facebook. Апрель 2015.

Представляем рейтинг белорусских страниц Facebook за апрель 2015. В рейтинге за март участвуют 1 443 страниц, из них Бренды – 1 007, Медиа – 158. Список страниц, учтенных в рейтинге, можно скачать здесь. В рейтинге участвуют страницы, которые продвигаются в Беларуси. Страницы, которые подозреваются или уличены в использовании ботов, и страницы, продвигаемые за пределами Беларуси, не попадают в рейтинги «Бренды» и «Медиа». Мы допускаем, что можем ошибаться. Если вы считаете, что страница исключена из рейтинга необоснованно, или в рейтинге есть другие ошибки, пожалуйста, свяжитесь с нами.

БРЕНДЫ. Топ-40 по количеству поклонников.

Топ по количеству поклонников покинула страница «Женская территория», которая перешла в категорию Медиа. Благодаря этому в топ вошла страница «Белгазпромбанк». В остальном значительных изменений не произошло. Тройка лидеров остается неизменной с августа 2014 года.

top40

БРЕНДЫ. Топ-30 по приросту поклонников за апрель.

Суммарный прирост поклонников Брендов за апрель составил 17 446 человек. Пока это лучший результат года. До этого максимальный прирост в 14 541 поклонников был в январе. Вернулась страница «OTTO Belarus», которая только однажды (в прошлом месяце) не попала в Топ по приросту поклонников за месяц.

На первое место в Топе взлетела страница «kvitki.by», набравшая в апреле 3 375(!) поклонников. Это абсолютный рекорд среди страниц Брендов. На втором и третьем местах разместились «Бульбашъ Юнайтед» и «velcom likes» соответственно. Страница «OZ.by», два месяца подряд занимавшая первую строчку, оказалась только на 5 месте.

Прирост

БРЕНДЫ. Топ-30 по среднемесячному приросту за полугодие.

Сравнение по среднемесячному приросту поклонников за 6 месяцев позволяет лучше оценить результативность продвижения страниц. Этот показатель позволяет нивелировать фактор сроков ведения страниц, который влияет на Топ по количеству поклонников, и фактор разовых всплесков и провалов, который влияет на Топ по приросту за месяц. Топ-30 брендов по среднемесячному приросту поклонников за полгода выглядит так:

TOP

В Топ по среднемесячному приросту поклонников вернулись «kvitki.by» и вошли три недавно появившиеся в нашем рейтинге страницы: «Штолле Минск», «symbal.by» и «eburger.by».

МЕДИА. Топ-30 по количеству поклонников.

В рейтинге страниц Медиа можно отметить одно значительное изменение. В категорию Медиа перешла страница «Женская территория» и сразу вошла в Топ по количеству поклонников на 12 место, вытеснив «Пресс-центр "АиФ"». В остальном состав участников Топа не изменился.

Топ

МЕДИА. Топ-20 по приросту поклонников в апреле.

В Топ по приросту поклонников за месяц вернулись страницы «Минские историйки» и «www.onliner.by», и вошли «Женская территория», «Fashion Collection Belarus» и «Eto Belarus Detka». Суммарный прирост поклонников составил 7 243, что почти на две тысячи больше, чем в прошлом месяце (в марте — 5 260). Первое место второй месяц подряд занимает «CityDog.by - Журнал о Минске». На втором месте расположилась вернувшаяся в Топ страница «Минские историйки», на третьем — «Radio Svaboda».

Топ2

МЕДИА. Топ-20 по среднемесячному приросту за полугодие.

Двадцатку лидеров по среднемесячному приросту покинула «Комсомольская правда», которая уверенно держалась в Топе с января прошлого года, а также «Портал путешествий Traveling.by» и «Наша Ніва» - першая беларуская газета». Вместо них в Топ вошли страницы «Как тут жить», «Женская территория» и «Городской журнал «Большой».

Топ2

Подведем итоги.

Напомним, что в прошлом месяце компанией Facebook была пересмотрена система учета «лайков» на официальных страницах компаний. Это привело к значительному уменьшению количества поклонников многих страниц. В апреле уже все более-менее стабилизировалось, и мы видим значительный прирост поклонников за месяц и Брендов, и Медиа.
Суммарный прирост поклонников Брендов за апрель составил 17 446 человек, что на 6 246 больше, чем в марте. В Медиа — прирост оказался на 1 983 человека больше и составил 7 243 поклонников. По сравнению с мартом результаты выглядят очень высокими. Но это обусловлено тем, что в марте Facebook чистил неактивных пользователей. В прошлом году в марте результаты были значительно лучше, чем в апреле (на 3403 поклонников в Брендах и на 2279 в Медиа).
В целом, несмотря на кризис, активность в Facebook в апреле выросла даже по сравнению с предыдущим годом: в апреле 2014 прирост поклонников как среди брендов, так и среди медиа был меньше.


Если Ваша страница по каким-то причинам не попала в рейтинг или попала не в свой раздел, поделитесь своей страницей, предложениями, замечаниями в комментариях или на e-mail: info@ashwood.by.

Если вы хотите получить полную версию рейтинга, пожалуйста, заполните анкету по этой ссылке. Все данные рейтинга предоставляются бесплатно.

Мы благодарим всех, кто присылает нам свои замечания и предложения по ведению рейтинга. Особую признательность выражаем всем, кто делится с нами информацией о страницах, отсутствующих в рейтинге.

Всегда с Вами, агентство цифрового маркетинга Ashwood Creative.